Monday, March 13, 2017

Canvas "Opposites attract" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! )

Сегодня с вами Евгения Власенко. И пришла я к вам конечно же с вдохновением на нашу очень яркую февральскую доску вдохновения
Ну уж очень меня привлекли на ней черно-белые полоски и это и стало отправной точкой для создание холста, который в итоге у меня получился! 



Так же доска вдохновила меня на то, что противоположности притягиваются и дополняют друг друга, как черный дополняет белый, грубый дополняет мягкий и конечно же как мужчина дополняет женщину и наоборот. И отталкиваясь от этих мыслей сложился такой холст! ))






    






Надеюсь вас вдохновит мой холст и конечно же наша замечательная доска вдохновения! )


Так же обязательно обратите внимание на скетч он тоже просто прекрасен и думаю с ним может сложиться много замечательных работ. )


Всем хорошего дня и конечно же прекрасного весеннего настроения! )

No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments